Гарантия



Возвращаем
500 рублей


всем подписчикам
Вконтакте и Инстаграм
за отзывы о нас


×




Каталог товаров

Гарантийное и послегарантийное обслуживание

 
Условия бесплатного гарантийного обслуживания
 
 Прием и получение товара на гарантийное обслуживание(диагностику) осуществляется по адресу г. Керчь, ул. Советская, 13, Прием товара на гарантийное обслуживание осуществляется при наличии гарантийного талона. Интересующие Вас вопросы Вы можете задать по телефону +7 (978) 031-88-08.

1.  Гарантийный срок на изделие устанавливается в соответствии с п. 7 ст. 5 Закона «О Защите прав потребителей».

2. Гарантийное обслуживание производится: при соблюдении правил эксплуатации; если недостатки возникли по вине изготовителя, продавца или организации, выполняющей функции изготовителя/продавца; если серийный номер и модель изделия совпадают с указанным в гарантийном талоне номером и моделью изделия; при наличии в гарантийном талоне даты продажи, подписи и печати продавца, а также подписи клиента; изделие числится в базе данных сервисного центра. (В случае подтверждённого менеджером и/или представителем сервисного центра отсутствия серийного номера изделия в базе данных сервисного центра, претензии по качеству изделия предъявляются компании-продавцу.)

3.  Гарантийное обслуживание не распространяется:
- на оборудование имеющее механические повреждения (трещины, сколы, вмятины, следы горения, плавления, наличие следов попадания влаги, вздутие микросхем, деформация основной и/или дополнительных плат, воздействие экстремальных температур и иные воздействия), влияющие на корректную работоспособность оборудования, действий третьих лиц и/или непреодолимой силы, повлекшие неисправность оборудования;
- на неисправности оборудования, вызванные в результате попытки несанкционированного ремонта физическими и/или юридическими лицами, не имеющими полномочия на его гарантийное обслуживание;

- если неисправность произошла вследствие неправильного подключения, некачественного электропитания, воздействия огня, износа, попадания в изделие посторонних предметов, жидкостей, насекомых, грязи и других причин внешнего характера;
- на неисправности оборудования, связанные с некорректной установкой программного обеспечения, в том числе на неисправности, связанные с установкой ПО не являющемся прямым продуктом компании-производителя;
- при истечении срока гарантийного обслуживания, гарантийный талон не заполнен или заполнен с нарушениями (п.2)
На основании вышеперечисленных условий сервисный центр оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании.

4.  Устройства с гарантией производителя подлежат ремонту в авторизированных сервисных центрах, информация о местонахождении которых содержится в гарантийном талоне и на сайте производителя. Если у товара отсутствует гарантия производителя, то гарантийные обязательства компания продавец возлагает на себя. 

5.  Гарантийные обязательства не распространяются:
- на аксессуары, зарядные устройства, АКБ, крышки, карты памяти, наушники, начальное программное обеспечение производителя и/или самостоятельно установленное программное обеспечение и другие комплектующие оборудования.